ФЭНДОМ

I (12)

Фейс

Y U No Guy. Изображение, с помощью которого можно выразить недоумение, возмущение несовершенства мира, несложившимися устоями и вообще чем угодно, причём в краткой и доступной форме. Данный фейс прекрасно передаёт испытываемые при этом эмоции. Y U No по русски значит как "Почему ты не...?!". Есть, правда, другая адаптация на наш язык - "Ну почему... ?!". Персонаж, который своим выражением лица и жуткой фразой пытается привлечь внимание ко определённой проблеме или теме, очень популярен в настоящее время и для чего только не используется. Лицо, выражающее фрустрацию не хуже, чем Rage face, пришло из японской научно-фантастический манги "Gantz".
I (13)

Оригинал комикса

Это такие популярные японские комиксы, мало чем отличающиеся от других комиксов вообще принадлежит Оку Хирои. Впервые это лицо, полное недовольства и гнева появилось в 55 главе под названием "Голый король", выпущенной в 2002 году и переведённом на английский язык в 2009-ом. После чего фейс обрёл популярность и воплотился в виде отдельного комикса. Однако ещё до появления мема в нынешнем виде, эта панель из манги встречалось на Форчане, но популярность он обрёл  благодаря посту в одном из блогов на Тумблере. Очень часто встречается и многих крайне раздражает изображение, где незакрашен белый треугольник между руками и телом персонажа. Это как раз впоследствии перекраски оригинальной картинки из Тумблера. Этот косяк многие не замечают и поэтому данное изображение гуляет по Сети наравне с исправленной версией. Хотя синий фон с чёрно-белым фейсом наиболее популярен, так же часто можно встетить красную, где персонаж уже в цвете. И, как водится в комиксах, к фейсу часто подрисовывают различные детали: волосы, шапки, усы и так далее, в зависимости от ситуации.