ФЭНДОМ

I (22)

Trollfacе-один из самых первых и популярных персонажей. Абдигавицкая Тролль - шутник, который развлекаетс, усложняя жизнь другим или доводя их до белого каления. Широкая наглая ухмылка символизирует торжество по поводу победы над очередной жертвой. Троллфейс - это выражение наглейшей рожи. Его употребляют в различных констекстах, но особенно часто при наличии троллинга в постах. Также троллфейс символизирует злорадство и лицемерие, двуличие и фальшивость, успех и презрение, ехидность и коварство, злобную насмешку и ещё множество эмоций. Тролль вообще редко говорит то, что действительно думает, провоцируя собеседников на праведный грех. Достигнув своего, то есть заставив пользователей флудить, флеймить и оффтопить, тролль мерзко улыбается. Часто физиономия используется, как маска на лицах популярных и известных людей и персонажей. Рожа вставляют в фотожабах, заменяют ей лица политиков, друзей и даже попсовых деятелей эстрады.

Trollface original

Первый комикс

Лицо тролля впервые появилось в сентябре 2008 года на ресурсе для художников Девиант-Арт в комиксе, нарисованным Паинтом от участников Паинта, показывающем попытку выдать необоснованное мнение за троллинг постфактум. То есть участник дискуссии осознаёт знак необоснованности своего мнения и заявляет, что он всё время занимался троллингом. Но, как заявляют очевидцы, троллил он весьма слабо и  неумело. Отсюда и существует неверное поверие, что Троллфейс - это обозначение тролля-неудачника. Но это ерунда. Троллфейс - это типичное лицо тролля любой категории. 

Мгновенно появившись на имиджбордах, лицо с данного комикса постепенно начало набирать популярность и в конце концов достигло статуса мема. Настоящий взрыв популярности троллфейс случился после того, как в 2010 году приделали к лицу Эдуарда Хиля, исполнявшего песню "Трололо", динамичный троллфейс Мистер Трололо. Наглая ухмыляющаяся рожа заставила юзеров утверждать, что эта песня - воплощение торжества сетевого тролля. 

Ещё одно заблуждение - называть его Coolface, хотя это название имеет право на существование. Дело в том, что люди, не разобравшись, стали использовать эту наглую тролльскую рожу во всяких разных комиксах просто так, называя его Кулфейс, то есть "Клёвая морда" и, значит, довольная. Типа паренёк весь такой на подъёме и у него всё окей. Конечно, вы можете называть троллфейс сколько угодно кулфейсом, однако это не совсем корректно. 

Троллфейс-картинки и троллфейс-комиксы постепенно захватывали Рунет, рисовались тонны картинок, где троллфейс и танцует, и поёт, его лицо приделывается к фотожабам, ко всем мыслимым и немыслимым людям и животным. Троллфейс-общество существует на многих языках мира. Созданы маски троллфейса, наклейки и стикеры, полки и другая атрибутика с наглой рожей тролля. Ежедневно тысячи людей ищут, где скачать обои, фото и темы троллфейса. Вообщем, троллфейс применяют пользователи всего мира, постоянно и как угодно. Кстати, создатель вездесущего троллфейса, художник под ником Whynne пытался заявить о нарушении авторского права, после того, как его детище появилось на сайте Реддит. Но остановить посвеместное использование этого мема он так и не смог. Также есть несколько модификаций этого лица: тролль-женщина, тролль-ботаник, тролль, увидивший очередную жертву, тролль после неудачного троллнга и другие. Мем "Trollface", очень и очень популярен.