ФЭНДОМ

I (33)

1 вариант

I (34)

2 вариант

I (35)

Плохой покер фейс

Poker Face. Этот мем представлен в двух вариантах и оба одинаково предельно просты и поэтому гениальны. Покер Фейс - это популярный персонаж, отражающий полную невозмутимость, иначе говоря - "морда кирпичём". Хотя, хоть раз в жизни каждый такую делал, хотя бы в ситуации, когда уборщица в супермаркете моет пол, а тебе надо пройти там, где она только что помыла. Неловко, неловко, что и говорить... Фейс обозначает бесстрастное, никому ничего не говорящее выражение лица, характерное для игрока в покер. Дословно с английского - "покерное лицо", то есть "непроницаемое лицо" или "хорошая мина при плохой игре". Покер Фейс - это лицо, на котором нет никаких эмоций, а нужен он, чтобы никто не догадался о том, какие карты у вас на руках. Благодаря именно игрокам в покер в Интернет-среду и пришёл этот мем. 

Как изобрадение для комиксов, Покер Фейс был создан на Форчане в мае 2009 года. Кстати, можно встретить и ещё один вариант фейса - "Плохой Покер Фейс". Используется, когда персонаж хотел выразить полную беспристрасность, но вышло, прямо скажем, так себе. 

Лучшим примером истинного Покер Фейса является Чак Норрис, у него на лице никогда не бывает эмоций. Ещё вспоминается Альберт Акчурин - тоже всегда Покер Фейс при любых обстоятельствах.

Классическим считается использование Покер Фейса в четырёхпанельных комиксах, изображая его в последней панеле. По сути представляет собой полную противоположность Rage Face. Этот персонаж старается не выдать своё возмущение в любых неловких или двусмысленных ситуациях, изображая, что ничего такого не происходит и надеется, что всё разсосётся как-нибудь само. Как в ситуации, когда ты сидишь на экзамене и у тебя в рукаве зазвонил телефон. 

Lady Gaga - Poker Face

Lady Gaga - Poker Face

Кроме того, Покер Фейс - один из главных хитов певицы Леди Гаги, где она поёт что-то про покер, а клип этой песни подвергался многочисленным пародиям на Ютубе. И всё это - на фоне популярности Покер Фейс-мема. При этом популярность Покер Фейса усиливается с помощью Гаги, так как люди ищут клип, а находят мем. По этому у них получается такая вот взаимопомощь поневоле, хотя, кто их знает, может они всё это так и запланировали. 

Покер Фейс иногда также называют "Похер Фейс", однако это название появилось всего лишь из-за созвучия слов "покер" и похер"; но эмоции фейса совсем не предполагают состояние "всё похер". Например, когда твои друзья пошли гулять, а тебя не позвали. Хотя Покер Фейс всегда выражает полную невозмутимость, в душе у него обычно происходят самые яркие переживания.