ФЭНДОМ

Post-104-0-01332800-1339774036

Okay Guy. Если вы хоть раз попадали в такую ситуацию, когда вы беспомощны что-либо изменить и вам ничего не остаётся, как смиренно сказать "окей" или "ладно", "хорошо", вам не нужно объяснять, какие эмоции прячутся за этой гримасой. Этому персонажу очевидно не достаёт твёрдости и настойчивости, в любой мало-мальски затруднительной ситуации он просто обречённо вздыхает и сдаётся, довольствуясь скромными подачками своей судьбы, которая его совершенно не жалует. Соглашательная реакция на всё. Вот есть же такие люди - удивительно бесконфликтные, ну не могут сказать "нет" никак и этим все пользуются без исключения. Вообщем, только смирение, только хардкор.

Классический Okay Guy занимает собой последний кадр четырёхпанельного комикса и выражает молчаливую покорность и повиновение с теми событиями, которые комикс описывает. Персонаж, который с безгранично горькой миной всегда говорит "окей", даже в тех случаях, когда большинство Rage-парней не согласились бы, или даже проявили агрессивную реакцию, впервые появился на Reddit 24 августа 2010 года. Потом распространился по другим имиджбордам и тут ему было уже не спастись от Контакта. В комиксах этой серии показан соглашающийся со всем и всеми, не оболадающий Чувством Собственного Достоинства человек. Там, где другие будут бороться за свои права, этот персонаж сдаётся и всё терпит.

I (28)

Not Okay Guy

Помимо использования в комиксах, популярность Окей Гая позволила ему стать символом смирения и покорности в мемо-эдвайсах. Пожалуй, даже в эдвайсах его чаще всего и используют. Также Okay Guy'а фотошопят на различные фото и картинки, да и простоупотребляют в качестве Reaction Face. Также можно встретить агрессивного брата-близнеца Okay Guy, "Not Okay Guy". Он обычно изображается на красном фоне и имеет очень суровый вид. По выражению его лица видно, что он не согласен или не одобряет что-либо, хотя этот фейс довольно и его можно использовать например, как "лицо персонажа, который выслушивает какие-либо оскорбления с таким лицом".