ФЭНДОМ

I (14)

Me Gusta Guy

Me Gusta Guy. Этот персонаж способен выражать удовольствие совершенно разного происхождения и от чего-нибудь порочного и неприличного до совершенно обыденного. Первоначально использовался только по отношению к половым извращениям, однако со временем распростронилось на всё странное или отвратительное. "Me Gusta" по-испански означает "мне нравится". Поскольку изначально мем Me Gusta относился исключительно к половым извращениям, то принято считать эту фразу слегка ехидной, о том же напоминает и ухмылка фейса.

Первый комикс был размещён на сайте Реддит 18 марта 2010 года. Автор Me Gusta - пользователь одного хорошего сайта художников "Девиант Арт" под ником Insert31990. Сам же мем возник примерно в ноябре 2010-го. Позже мем распростронился, как всегда, на Форчане и завоевал Интернет. 

Чаще всего Me Gusta встречается именно в комиксах, как в классических - четырёхпанельных стрипах, так и в любых гиф-формах. Очень любят в комиксах с Me Gusta использовать животных, а также иногда используется и тема насилия, зоофилии и т. п. Но всё же чаще в настоящее время встречаются комиксы, посвящённые каким-то странным моментам жизни, обычно скрываемым посторонним глазом. Вроде всё это отвратительно, мерзко и гадко, но мне нравится.
Face 02

Первый комикс

Комиксам с Me Gusta посвящены несколько сообществ ВКонтакте, а также несколько сайтов, в том числе и российских. Обычно рожа извращенца используется в последнем кадре и она выражает удовлетворение от произошедшего. Причём произошедшее может быть максимально тошнотворным. Зачастую рожа извращенца стала использоваться вместо других фейсов и виноваты в этом, как всегда, неграмотные школьники. Кроме комиксов часто Me Gusta всплывает и в обычных картинках, делается это с стиле стандартной фотожабы. Но сложно говорить о какой-то эстетической или культурной ценности, поскольку картинки сами являются смешными. 

Со временем изначальный смысл слегка утратился и Me Gusta стали вставлять куда попало.