ФЭНДОМ

I (16)

Long neck reaction guy. Изображение пользователя ПК, настолько шокированного увиденным на экране, что он в отвращении вытянул шею подальше от монитора, в переводе так и значится - длинношеий парень. Является антиподом Me Gusta, обозначая своё отстранение или отвращение к чему-либо ужасному или отвратительному. Часто встречается с подписью "Do not want". А история мема следующая: 

В 2009 году в разделе /v/-Форчана появился комикс об игре Katawa Shoujo. Эта такая визуальная японская новелла, созданная на Форчане и посвящённая истории мальчика, оказавшегося в санатории вместе с девушками. каждая из которых является инвалидом по той или иной причине. Есть у японцев такой фитиш, посвящённый инвалидности - он здесь и является определяющим. Одна из этих девушек - Hanako Ikezawa - и упоминается в комиксе. Вся в шрамах от ожогов, скромная, застенчивая и спокойная Ханако покоряет сердце игрока, который изначально садится просто самоудовлетворить свою плоть. Она заставляет его по-настоящему увлечься сюжетом линии, после чего, в тот момент, когда она предлагает ему заняться любовью, он вступает в шок. Сцены с копрофилией и анальным кровотечением и прочими малоприятными вещами, сопровождающиеся криками главного героя игры, где размножив свою сперму по шрамам, и не ожидающего такого поворота событий, герой комикса в шоке отстраняется от монитора. Следует отметить, что события, описанные в комиксе, являются вымыслом и в самой игре подобных сцен не встречается.

Комикс тут же был скопирован несколько раз. В каждой новой вариации шея главного героя удлиннялась и удлиннялась, наконец после серии модификаций, сформировала устоявший и по сей день, образ Long neck reaction, который в совю очередь послужил образцом для множества изменений.

Далее персонаж вырсался за пределы сначала /v/ Форчана, а потом имиджборда в целом, и получпил статус интернет-мема. Традиционно изображается для того, чтобы показать шок от увиденного на экране.