ФЭНДОМ

240px-Guf2

Гуф на выступлении

Известно, что прославиться по-настоящему иногда можно только после смерти. Так было со многими гениями, непризнанными при жизни. Например, с Ван Гогом или Модестом Мусоргским. А многие и при жизни, успешные и востребованные, после сообщения о их смерти, становились ещё известнее и популярнее, в частности Виктор Цой и Майкл Джексон, но только они даже после смерти остались навсегда живыми, а вот Guf наоборот - и при жизни теперь вечно мёртв. так как же такое могло произойти и почему Гуф постоянно умирает? Прежде всего выясним, кто же вообще такой этот Гуф, ведь говоря об умершем человеке, тем более таким известным, мы обязаны знать его биографию.

I (38)

Гуф в эдвайсах (это как Гуф, только в эдвайсах)

Гуф, или Алексей Долматов. Родился 23 сентября 1979-го года, виртуально умер предположительно 18 апреля 2011 года, по-настоящему пока ещё нет. Наверно. По крайней мере, сам он это отрицает. Является московским кагтавым быдлорепером и в придачу наркоманом, но умер не от этого. Вроде бы. Когда-то кагтавил в группе "Центр", оттуда же его знаменитая фраза "Спасибо центру за это". Потом Гуф решил попеть реп сольно. Является основателем лейбла "ZM Nation", один из основателей лейбла "ЦАО Records". Обладатель многих премий и наград за различные достижения, но основная - за то, что умер. Несмотря на то, что его творчество считается низкопробщиной даже среди отнюдь не эстетов хип-хоп культуры, в определённых кругах он популярен, так как целевая аудитория Гуфа - подростки, среди которых малолетние гламурные девочки и школота, которые всеядны в принципе. Тексты песен Гуфа пропитаны "глубоким опытом, непониманием жизни и социальным констекстом". Самая гениальная строчка, это пожалуй - "Я на седьмом этаже, это как шестой, но на один повыше". Именно она стала предметом большинства шуток про Гуфа. Женат Гуф на гламурной дамочке по имени Айза, ростит сына. В принципе, музыкально он ничем не выделился. Никакой Гуф не новый Eminem, тем более что Гуф погиб.

И так господин Долматов читал бы свой реп по-прежнему во второсортных клубах пьяным малолеткам, но на него внезапно свалилась поистине народная слава. Её принесло сообщение о том, что Гуф мёртв. При этом, версии произошедшего множество. Рассмотрим самые известные.

Версия №1: Гуф погиб при теракте в ДомодедовоПравить

Самая распространённая версия. 24 января 2011 года в московском аэропорту Домодедово произошёл теракт с участием террориста-смертника. И вот некие злоумышленники, воспользовавшись шумихой вокруг этого дела, увели странички у самой глупой прослойки Контакта, фанатов Гуфа. То есть они распространили информацию о том, что Гуф умер во время  теракта в Домодедова, а чтобы узнать подробности, нужно было пройти по ссылке и авторизироваться. И таким образом подарить свой логин и пароль спамщикам, которые используют их в известных целях. Так вот. После этой авторизации малолетнего репера перебрасывало на заметку о смерти Гуфа. Школьники плакали и присылали ссылку друзьям, потом информация разлетелась по всему Интернету. Вот так все узнали страшную новость: Гуф умер.

Кстати, есть ещё одна подверсия - якобы Гуфа похоронили не спамщики, а газета "Metro", вроде как в выпуске за 25 января была следующая информация: "При теракте в аэропорту Домодедово погиб российский репер Гуф", и стадо фанатов тут же побежало на сайты типа "Ответы Mail-ru" с вопросом: "А это правда, что Гуф умер?". Впрочем, его там задают и до сих пор. Позже информация немного изменилась и теперь гласила: "В результате теракта в Домодедово погибли Гуф и Баста", потом таким же образом там похоронили и ещё множество реперов.

Версия №2: Гуф погиб в автокатастрофеПравить

Также очень популярная версия. Согласно этому варианту развития событий, Алексей Долматов или Гуф, возвращаясь из петербургской поездки в Москву, всего за 16 километров до Московской Кольцевой, попал в аварию. По заявлению сотрудников ДПС, автомобиль, в котором находился Гуф, подрезала иномарка. Находящийся за рулём Гуф попытался уйти от столкновения, вывернув руль вправо, после чего, не справившись с управлением, съехал на скорости более 100 км/ч на дороги. При экстренном торможении на обочине дороги машину занесло и она перевернулась несколько раз. В связи с тем, что машина не была оборудована подушками безопасности и прочими наворомами, Гуф получил тяжёлые ранения. Сам из машины выбраться не смог, но успел позвонить друзьям, которые и доставили его в больницу, где Гуф и умер, не приходя в сознание. 

Но зато у Гуфа остался замечательный агент, который быстро хуй5ил, что заключённые контакты теперь будут расторгнуты, а это ведь такие неустойки. Поэтому он и решил пудрить мозги всем, утверждая что Гуф жив. Некоторые даже утверждают, что на концерты ездит двойник Гуфа, а блог пишет именно агент, который в своё время пошёл на такой обман и сокрытие фактов. 

Версия №3: Гуф умер от передозировки наркотиковПравить

Известно, что Гуф с тринадцати лет употребляет наркотики, поэтому ничего удивительного, что он мог скончаться от передозы. И ещё подверсия: это сами поклонники репера от передозировки наркотиков увлеклись байками от смерти Гуфа, после чего сплетни были подхвачены интернет-шутниками. Кстати, ещё по этому поводу: в Интернете появлялись статьи, что 9 сентября 2011 года Гуфа задержали в аэропорту Якутска, куда он прилетел с концертом. Спустя несколько часов сотрудники ГОС Наркоконтроля освободили музыканта, сообщив, что у него в крови обнаружены следы наркотиков, но он обделался только штрафом за употребление наркотических веществ в общественном месте. После этого ВКонтакте и в Твиттере стали появляться сообщения, что в Якутске задержали Лжегуфа, ведь настоящий-то умер. 

Версия №4: Смерть Гуфа - чёрный пиарПравить

Золотое правило шоубизнеса гласит: неважно,какой пиар, главное, чтобы рейтинги проскочили. А Гуф, несмотря на то, что не слазает с наркоты, человек образованный. По крайней мере, имеет два диплома о высшем образовании. И если бы как лингвист был двоечником и прогульщиком, судя по текстам, то как экономист, скорее всего, преуспел. И, видимо, он хорошо подсчитал, как взлетят его рейтинги, какое количество дисков и плакатов он продаст и сколько на этом заработает. По крайней мере, как музыкант он умирал, сочинял похожие друг на друга треки, то есть у него был творческий кризис. Впрочем, эту версию очень оспаривают, мол у него и так дела шли хорошо, были регулярные концерты. А вот конкурентам едва ли нравились гонорары и вообще успехи в ZM Nation предпринимательной деятельности. Жена Гуфа Айза Долматова так же связывала его смерть именно с заказов конкурентов. 

Версия №5: Гуф жив, а его смерть - это шутки злых троллейПравить

Некоторые уверенно утверждают, что кумир малолетних реперов - жив. Собственно, сам Гуф тоже придерживается такого мнения и даже неоднократно об этом заявлял. А 31 декабря 2011 года, под Новый год, в своём Твиттере пожелал смерти тем, кто называл его мёртвым. Но фаны, обливаясь слезами, предпочитают ему не верить - видно, мёртвого репера они любят больше, чем живого. "Гуф не умер" - это не тема, "Гуф умер" - вот это реально круто.

Версия №6: Гуф умер от этого...Править

Конечно, это далеко не все версии смерти Гуфа, тем более, что постоянно появляются новые. Но, как там было на самом деле, уже не выяснить. Кстати, многие малолетние фаны до сих пор легко троллятся фразами про смерть их любимого Гуфа. В соответствующих группах ВКонтакте и в комментах на Ютубе нередко можно встретить их вопли типа "Гуф ниумер!1 вы проста зовидуете ему!сперва добетесь товож штио и он111".

Интересные факты про ГуфаПравить

  • В 7 лет Гуф жил в Китае, но его оттуда депортировали за любовь к наркотикам.
  • В творческой жизни Гуфа есть и ещё один яркий персонаж - его бабушка Тамара Константиновна, известная фанатам как "Original Ba XX". Вся страна узнала её из трека "Сплетни". Песня "Original Ba", в которой она так же принимает участие повествует об их взаимоотношениях. о её характере: она легко станцует вам под жжёным полом.
  • Гуф утверждает, что молится перед выступлениями и пьёт Святую воду. Видимо, думает, что это поможет ему воскреснуть.
  • Мёртвый Гуф упоминается и в других мемах. Например, про него любят шутить Омская птица и Путин. 
  • Российские программисты открыли новый формат графики ".guf", который сразу же пакуется в рип-архив и удаляется в Корзину. 
  • А ещё даже Акинатор знает, что Гуф умер.

Гуф погиб, но он навечно останется в наших сердцах. Помним, любим, кагтавим.