ФЭНДОМ

Fuck-yea
Fuck Yea Guy. Существует два варианта написания: "Fuck yea" и "Fuck yeah". Вообще, второй вариант грамматически правильнее, однако практически всегда используется первый. Fuck yea Guy - почти полная противоположность Forever Alone. Персонаж держится так, будто только что одержал офигенную победу, даже если успешно совершил что-нибудь повседневно незначительное. Примерно как когда вы просыпаетесь за несколько секунд до будильника. Впервые появился в разделе /b/ Форчана, 11 февраля 2010 года. Fuck yea - это вообще возглас, обозначающий радость, соотоветственно с совокуплением эта фраза не связана. Однако, многие школьники, среди которых широко распространён этот мем, часто обделены "интеллектом" или же просто в силу разбушевавшихся гормонов, вообще ни о чём другом и не думают, как о сексе и поэтому комиксы рисуют часто неправильные. Но не будем заострять на них внимание.

Классический пример комиксов "Fuck yea" рисуется исключительно в Паинте. Использовать Fuck yea можно в сочетании с другими мемами, а также и сдругими рисунками, которые обычно вставляются в комиксы. Fuck yea Guy может быть переодет и перекрашен, иногда ему меняют пол. Также встечаются картинки и комиксы, где данный фейс приделан к телу какого-либо животного.