ФЭНДОМ

El origen del Meme "Yao Ming" Origen Reddit-0

P16b9nqgriqttu091qud1u1ft76j

собстна

Самый известный пофигист Fuck That Guy, или Yao Ming Face. Также известен как "мужик "пошли вы", Мистер Похер, "Я вас умоляю" и "Ещё один Trollface ". Вообщем, кому как больше нравится. Является одним из главных мемов 2011 года, а также продолжает быть одним из самых популярных фейсов на данный момент. Обычно используется в ситуациях, когда необходимо цинично выразить наплевательское или пренебрежительное отношение к происходящему. Яо Мин Фейс - это символ того, что тебе на всё наплевать, даже чуть больше, чем наплевать. Появился фейс на сайте Reddit в июле 2010 года. Fuck That Guy всем понравился и переселился от Анонимусов ВКонтакт, где его откровенно замучили. Существует несколько страниц, посвящённых ему.

Срисован данный фейс с Яо Мина, это известный китайский баскетболист, на данный момент завершивший свою карьеру. Родился Яо в 1980 году в Шанхае, играл за команду "Хьюстон Рокетс", на позиции центрового. на момент выступления в НБА являлся самым высоким игроком в чемпионате, его рост составлял 229 сантиметров. Так как же баскетболист стал интернет-мемом?

Начало положило фото с интервью в одной газете. Знаменитое выражение лица пошло из пресс-конференции после игры в мае 2009 года. Во время интервью с Мином и его сокомандником Роном Артестом в определённый момент ведущий и сам Яо начинают шутить и смеяться, а на одном из кадров герой статьи оказался запечетлён именно с таким выражением лица. Это заметил некий художник и 11 июля 2010 года запостил целую пачку рисунков с разными лицами. Одним из этих лиц как раз был смеющийся Яо Мин.

158px-Fuck No

Fuck No Guy

Но всё же, в чём популярность Яо Мина? Почему его назвали Fuck That Guy или пофигистом? Fuck That Guy - это человек, которому на всё наплевать и забить, дословного перевода не требуется, и так всё понятно. Обстоятельства эту рожу ни капли не огочают, пофигисту пофиг на неприятности. А выражение лица Яо Мина обозначает как раз то самое чувство - всё пофигу. Вообщем, это очень красноречивый символ. Этот фейс так сильно понравился людям. что они его стали использовать наравне  с Троллфейсом и другими лицами. Кстати, частенько именно Яо Мин Фейс и используется в качестве лица тролля. Также его лицо часто используют в фотожабах и просто в отдельности от всего, оно и так выражает достаточно. Естественно, когда мем обретает такую популярность, как у Яо Мина, комиксы с ним делают все, кому не лень, то часто и юмор у этих комиксов не самого высокого уровня. Позже у Яо Мина появилась подруга, которая также нередко мелькает в современных комиксах. А потом возник и брат-близнец - Fuck No Guy, который уже не смеётся, а кривит лицо от отвращения или реже ужаса. И ещё много модификаций фейса. Также можно встретить комиксы, где Яо Мин Фейс совмещён ещё с каким-либо известным фейсом. Вообщем, творчество с Yao Ming Face практически безгранично.