ФЭНДОМ

I (24)
Forever Alone - Вечно Одинокий. Депрессивный и одинокий персонаж без друзей и каких-либо перспектив в жизни. Его можно встретить в любой ситуации, где человек чувствует себя всеми покинутым или же ему просто очень грустно. Это очень популярный фейс, который стал мемом и который с огромной скоростью распространяется по Интернету. Комиксы с Forever Alone захватывают соцсети и умы одиноких школьников и студентов, которые никогда не перестанут быть одинокими. Особенно Forever Alone активизируется на 14 февраля. Сея физиономия впервые появилась в одном из Rage comics'ов, где главного персонажа ужалила оса прямо в лицо, вследствии чего оно распухло. Однако очевидцы утвержают, что перед появлением на Форчане Форевер Алон частенько мелькал на Funny Junk примерно с конца июня 2010-го года. В первом комиксе, найденном на ресурсе Funny Junk изображался герой, который звонит бросившей его девушке 1 апреля. Извиняется за свои ошибки и говорит, что хотел бы быть снова вместе. Когда девушка отвечает взаимностью, он со смехом говорит о том. что сегодня 1 апреля. Правда после этого он начинает плакать, возможно, от неприятного сознания того, что теперь он точно навеки один. Комикс заканчивается изображением распухшего огромного лица, с надписью "forever alone" и улыбкой сквозь слёзы.
I (25)

Первый комикс с сабжем

Многие считают. что скорее всего автор комикса просто спёр где-то эту картинку, потому что были сообщения о том, что они видели её раньше. Впрочем, точно нам этого уже не выяснить, а эволюция тренда с Форевер Алоном в Рунете такова: начав шествие по имиджбордам и Тумблерам, Форевер Алон обошёл весь мир и добрался до России. Forever Alone начал захватывать Рунеты в самой незащизённой его части - ВКонтакте, где обрёл популярность в Рэйдж Комиксах. Многие намного позже узнали о том, что это именно Форевер Алон Фейс, чем взяли его использовать ржать над ним.

Основное применение фейса Forever Alone - это именно комиксы. Рожа обычно ставится в самом последнем слайде, показывая всё горе и печаль этого мира. Этому предшествует какая-то жизненная история. Комиксы Форевер Алон часто бывают грустными, показывающими, насколько одиноким может быть человек и сколько ситуаций, в которых он одинок.