ФЭНДОМ

I (26)
Challenge Accepted, то есть "вызов принят". Персонаж комиксов. который изображается чёрно-белым простенько нарисованным человечком с решительным выражением лица и уверенно сложенными руками. Это серия из, как правило, классических четырёхпанельных комиксов с изображением реальных жизненных ситуаций, в которых сталкивается с невероятно сложной и опасной задачей, требующей слепой храбрости. В этих случаях герою требуется множество решительности, для решения ситуаций зачастую безвыходных. Но, как правило, герой выходит победителем в каждом случае. Вообщем, он крут. 

Данная серия комиксов, как предполагается, возникла на форуме "The flood" примерно в начале ноября 2010 года. Оригинальным считается комикс, в котором учитель говорит ученику что-то сделать. Правда, картинки на данном ресурсе не имеется. Как и нигде, на форуме Флуда тоже. Вообщем, он танственно исчез. Также. как и бесследно исчезает один носок в стиральной машине. 

Ещё до популярности четырёхпанельных комиксов, "вызов" стал известен благодаря знаменитому американскому сериалу "Как я встретил Вашу маму", герой которого, закоренелый холостяк и бабник Барни Стинсон, которого играет Нил Патрик Харрис, часто произносит фразу "Challenge Accepted", когда ему говорят, что сделать что-то невозможно. Впервые эту фразу Барни произнёс в 4 сезоне сериала.
200347

Барни Стинсон

Герой Challenge Accepted быстро завоевал популярность, эволюционировал на другие сайты, очень быстро попал в Рунет и стал использоваться наравне с другими популярными фейсами. Комиксы "вызов" могут включать в себя всё, что происходит в повседневной жизни, в том числе мелкие, ничего не значащие задачи.

Также популярен бухой фейс, или "Drunk Challenge Accepted" и вариант фейса, противоположный сам себе: "Challenge Denied", то есть "вызов отклонён". Ещё одна интересная модификация - изображение человечка, вид которго как бы говорит, что все старания были впустую. Персонаж, сгорбившись, безвольно опустил руки. Он бессилен что-либо сделать. Очень редко встречается, но тем не менее, многим нравится. Вообще, подвиды персонажа "Chellenge Accepted" не особо популярны, но даже изредка мелькая в комиксах, не могут не улыбнуть.