ФЭНДОМ

Умерший брат — некогда обязательный пост в 2ch, позже вышедший за эти рамки и развившийся до самостоятельного мема. 

Происхождение Править

Примерно в 2008 году некий анонимус создал тред, в котором написал про свою неотвратимую любовь к героину и о том, что тот абсолютно безвреден. После непродолжительного времени в треде появился другой анон, которого данный тред задел за живое. Он оставил пост, повествующий о безвременной кончине своего брата от передозировки, написанный капслоком, без знаков препинания, полный лютой ненависти к ОПу.

Фактически тред выглядел таким образом:

ОП №115261

Двач, оказывается героин абсолютно безвреден. Я употребляю его четыре месяца. Люто, бешено доставляет. Зависимости никакой. Рекомендую.

Анонимус №115269

>>115261 СУКА МОЙ БРАТ УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ ТЫ МРАЗЬ ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ ЧТО ОН БЕЗВРЕДЕН ПИДОР!!1

Данный диалог очень понравился местному анонимусу, и тот стал создавать треды по аналогичному сценарию, а резкий ответ просто стал копипастой. Позже эти треды вошли в категорию платиновых. 

Употребление Править

Ответная фраза была обязательным атрибутом веществач-тредов, а затем её стали использовать абсолютно в любых ситуациях, начиная от советов по приготовлению яичницы и заканчивая установкой операционных систем. 

Текст этой фразы можно менять по вкусу, заменять брата на сестру/отца/друга/Гуфа, заменять слово «УМЕР», но не забывать, что расово правильно писать его капслоком и с ошибками.

Почти с самого начала существования RGHost.ru в комментариях к почти любым файлам братья стабильно появляются в сочетании с фразами вида «ПОСОНЫ НЕ КОЧАЙТИ! ТАМ ВИРУС! ПИШУ С МИКРОВОЛНОВКИ!». Примеры в копипасте. На рубордах распространено меньше.