ФЭНДОМ

Сортирный союз)

Сортирный союз)

I (3)

Потап Астафьев

Сортирный Союз (Cover)

Сортирный Союз (Cover)

Панк-культура в России. На каком уровне она находится в настоящее время? Многие считают, что панк и вообще вся рок-культура уже давно загибается, достойных музыкантов нет, нормальных поклонников и последователей, соответственно, тоже. На улице одни гопники и прочее быдло. Но давайте разберёмся, действительно ли нет достойных панков или просто общество и система не дают им развиваться или попросту их не замечает? Сегодня наш герой - скромный парень, панк-музыкант по кличке Коршун из города Саратова.

Как видим на видео, наш Коршун очень соответствует стилю панка. Начиная от внешнего вида и заканчивая идеологией. Кроме того, он настоящий музыкант и лидер группы с гордым названием "Сортирный союз". Но что мы знаем об этом уникальном индивидууме? С помощью совсем немногочисленных источников можно собрать весьма скудную информацию. По непроверенным данным, зовут нашего героя Потап Астафьев примерно (на момент видеозаписи в 2008 году) 20 лет от роду. Город проживания выяснен абсолютно точно: Саратов. Позднее было даже обнаружено то самое место из видео, прославившее Потапа. Как истинный российский панк, Коршун Потап нигде не учится, нигде не работает, постоянно болтается по улице, бухает с прочим подобным неформальным народом, а из увлечений имеет единственное дело в своей жизни - Сортирный союз. Однако, творчество этой группы на данный момент составляет лишь единственная песня с одноимённым названием. Лидера группы здесь можно узнать по глубокому смыслу произведения и по характерной картавости.
I (4)

Михаил "Горшок" Горшенев - прототип Ястреба.

Знакомые Коршуна Потапа утверждают, что на него очень повлиял образ Горшка из группы "Король и шут". Именно поэтому Потап выставляет зубы. Тем более, что у него, наверное, и нет на это средств. А по поводу потери зубов информация также туманна. То ли кто-то выбил, то ли сам вырвал, то ли 50х50.

Как и все великие гении, Потап ненормален. Будучи непонятым с самого детства, нёс спраку об умственной отсталости. Характер вспыльчивый, раздражительный и даже буйный, однако свои фанаты у него есть.

И может быть, творчество его группы стало бы намного популярнее и обогатило бы современную панк-музыку, если бы у группы было хоть какое-то оборудование. Наши панки такие независимые, что даже душа группы Потап не имеет ни компьютера, ни даже сотового телефона. Вот он - настоящий панк.

Поэтому, я думаю, что наша панк-культура жива, пока живы такие Потапы в разных уголках нашей родины. Может быть, всё не так плохо, есть у нас настоящие панки, просто мы так мало о них знаем, поскольку Реальному Панку не нужны ни деньги, ни слава. Он по настоящему свободный и независимый и общественность на них не повлияет

Позже стало известно, что настоящая фамилия и имя - Сергей Потапов. Сейчас у него жена, двое детей. Он вернул себе зубы, сделал дреды. Сильно переживает, что его детей будут донимать этим мемом про него. Не любит, когда вспоминают эту историю.