ФЭНДОМ

I (31)

Свидетель

Приглашая на свою свадьбу друзей и, особенно, свидетелей, обязательно продумайте: как они будут смотреться на фото? Хотя, это даже не главное. Главное - не пустить на свою свадьбу человека, который эти фото может выложить в Интернет, иначе получится. как в этой замечательной истории. Однажды, в славном подмосковном городе Фрязино состоялось благосочетание двух влюблённых сердец, которых официально засвидетельствовал один молодой человек, да какой - так и просится на фотожабы. Пусть сегодня его немного подзабыли, но когда нам нужен очевидец просто чего угодно, то тот самый Свидетель всегда о себе напоминает.

Итак, Свидетель из Фрязино - это известный персонаж, используемый в фотожабах, в которых стал мемом летом 2006 года. Внешний вид - суровый, возможно, с небольшого похмелья, мужик в белоснежных спортивных штанах, кроссовках и кожаной куртке. Вообщем, оделся на свадьбу друга во всё лучшее, что у него было. 

Немного о Фрязино...Править

I (32)

Оригинал фото

Фрязино - это город Московской области с населением чуть больше 53 000 человек. К концу 80-ых годов 20% жителей имели высшее образование, среди них 120 лауреатов Государственной и Ленинской премий, 460 кандидатов и 77 докторов наук, 2 академика РАН. Но символом города в глазах Рунета стал обычный невыспавшийся и немного похмельный господин, оказавшийся в ненужный час, в ненужном месте, свидетелем одной из свадьб. Вот ведь как часто случается: на раскрутку персонажа и бренда продюссеры и рекламщики тратят бешеные деньги и усилия, но, как видим результат, в виде сумасшедшей известности иногда появляются просто из ничего. Представления  о культуре и моде в городе Фрязино, по всей видимости, свои собственные. Именно поэтому считается, что на свадьбе облачаться в соответствующий прикид необходимо лишь невесте. Ну, чтоб не перепутали. Все остальные могут надеть то, что больше нравится. Именно так поступает и Свидетель, который посещает свадьбу в спортивных штанах "Adidas" с тремя полосками, кожаке и кроссовках. Также считается, что в этом городке туго с Интернетом. С айфонами тоже дела обстоят непросто. Скорее всего, из рук образованных граждан они очень быстро переходят в руки гопоте. А те, в силу постоянного злоупотребления Ягой и, как следственно, мутации мозга, не умеют ими пользоваться по назначению. И, соответственно, никто не может сказать Свидетелю из Фрязино, что он знаменит. Тем не менее, есть слухи о том, что Свидетель знает о том, что он является героем фотожаб и очень зол по этому поводу. Поэтому при случайной встрече с ним будьте осторожны: он агрессивен и очень опасен.

Свидетель из Фрязино родился в Лепрозории в июне 2006-го года. История такова: один из пользователей Лепры был на свадьбе в городе Фрязино, где сделал ряд фотографий, в том числе и со Свидетелем со стороны жениха. На всех фото Свидетель был изображён в одной и той же позе с одним и тем же выражением лица. Вот одно из фото один из пользователей Лепры и запостил тогда. Лепра - это закрытый коллективный блог, поэтому у тех, у кого нет доступа даже запостили ту самую памятныю страничку. На исходной фотке очень удачен световой контраст Свидетеля и фон, поэтому его очень легко выпиливать и вставлять в любую фотожабу. Поскольку он свидетель, то он везде был и всё отсвидетельствовал. То есть Свидетель видел всё, иногда даже тайно. В первых комментариях многие люди, кстати, недооценивали мощь этой картинки, но вскоре Свидетель доказал им, как они были неправы. Он становился свидетелем любого мало-мальски заметного и даже совершенно секретного события. Его внезапные и молчаливые появления в самых неожиданных местах стали очень радовать пользователей Сети. В феврале 2008-го года у этой истории неожиданно появилось продолжение. На Одноклассниках была замечена страничка некого Сергея Зверева, не всеми известного и любимого московского, а из Фрязино. И лицо его отчего-то показалось всем до боли знакомым. Ныне страница эта выпилена, но фото, естественно. сохранили. наверняка, страница и имя были не настоящими, но фото реально ведь его, невозможно не согласиться. То, что Свидетель из Фрязино видел абсолютно всё, в этом нет сомнения, но вот самого Свидетеля, как считается, не видел никто,  при этом Свидетель не в курсе своей славы. Однако всё же. был некий анонимус, который вечно встречал Свидетеля в Щёлково, разговаривал с ним и даже сфотографировал. Главной фишкой фотожаб со Свидетелем является то, что зафотошопить его в другую картинку так. чтобы он не бросался в глаза и выглядел максимально естественно. Так, чтобы нужно было всматриваься в картинку, чтоб заметить героя, как в популярной головоломке "Найди котейку". Хотя, это не обязательно. Свидетель и так везде хорошо вписывается.