ФЭНДОМ

Повар Source

Повар Source

Популярность и слава. Кто-то мечтает об известности, а кто-то отдал бы много, чтоб про него забыли. Одним из таких героев является Повар из знаметитого ютубовского видеоролика. В нём юный толстячок рассказывает анекдот про двух поваров, а потом начинает жутко заразительно смеяться уже с середины анекдота, который сам по себе не смешной, просто преподносить его уметь надо. Парень говорит очень выразительно и с интонацией. Он показал себя как великолепный юморист, ведь заставить рассмешить весь Рунет несмешным анекдотом - это стоит награды. Однако Повар уже тысячу раз пожалел о том, что снялся в этом злосчастном ролике. Но обо всём по порядку. 

Взрослый повар полная версия

Взрослый повар полная версия

Однажды маленький слегка упитанный мальчик по имени Антон Сидоров ехал в поезде из Москвы в Якутск, и поездка эта была настолько длинная и скучная, что Антону стало просто колбасить. И он решил развлечься и снять гениальный эфир при помощи камеры своего мобильного телефона. Вот до чего может довести длительная поездка в поезде обыкновенного школьника. Но вероятно в купе главный актёр и режиссёр был не один: если внимательно прислушаться к видео, то на 30-ой секунде можно услышать ещё один посторонний голос. Вполне возможно, что это именно он выложил полученное кино в Сеть, чтобы все могли заценить необыкновенный актёрский талант Антона. Есть предположения, что этот человек, скрывающийся под ником "Квентин Буратино" - отец Антона, возможно хотел как лучше, но в итоге испортил сыну жизнь. Хотя, всё это только догадки.

Оригинальный ролик был залит на Ютуб ещё в 2008 году, но само действие происходило ещё раньше - предположительно, в 2005-ом или 2006-ом. А вот популярность пришла к Повару уже в конце 2009-го года, когда видео начало распространяться по Ютубу и Контакту. И может, его бы и забыли, но в августе 2010-го года появляется проект "+100500" и Повар попадает в первый выпуск. Но даже после этого всплеска славы Повару не удалось уйти на покой, потому что вскоре произошёл рассвет Русского Пупа и он как нельзя кстати вписывается в жанр. В результате у толстяка появилось множество фанатов, которые его откровенно замучили как в Сети, так и в оффлайне. Причём в школе ему пришлось особенно несладко. Это подтверждает видео, снятое какой-то школотой и которое было дважды удалено с Ютуба. Однако ещё до этого немного повзрослевший Антон, по всей видимости, пытался исправить ситуацию и показать, что никакой он не Повар, а крутой рок-музыкант и снял второй ролик, который появилсяв Сети в 2009-ом году. В нём он играет на гитаре и поёт песню Виктора Цоя. Причём заметно, что эмоциональности своей он со времён второго видео не потерял. Но всё это уже в прошлом. Сегодня Антон Сидоров возмужал и анекдоты больше не рассказывает. Но и без того сильный голос его только окреп. В настоящее время ему 18 лет и он до сих пор занимается музыкой и имеет свою группу под названием "Панда Бутина", который выступает сейчас в клубах Питера.

Как вы уже заметили, если поменять первые буквы в названии группы, то становится очевидно отношение Антона к современной власти во главе с нашим президентом. Тексты песен группы, соответственно, также антипутиновские и содержат много ненормативной лексики. Творчество группы "Панда Бутина" можно заценить в его группе ВКонтакте. Также у Повара есть канал на Ютубе, куда он выкладывает ролики, где играет на гитаре, а также клавишных, и поёт. И вокал его действительно хорош. Но как бы не пытался Антон самовыразиться в роли мызыканта, его всё равно видят Поваром. Вот так ошибки детства могут сказаться на дальнейшей судьбе.    
Всем цой, пацаны!

Всем цой, пацаны!