ФЭНДОМ

F3ca605f35d6ce4a008738c0d45e26ae
The Pedo Bear Song

The Pedo Bear Song

Педобир. Он же Медведь-педофил, Педведь, Педомишка, Педомедведь, реже его ещё называют Детведь и Чадомиша. Известный в Интернете персонаж, символизирующий педофилию. Как многие известные мемы, Педобир является картинок, фотожаб, демотиваторов и эдвайсов, где изображается как непосредственно он сам, так и одна только его морда. Иногда может упоминаться только словесно в виде фразы "Педобир не дремлет". Часто Педомишка изображается подглядывающим за детьми, при этом намекается, что он имеет педофильские наклонности и это неспроста. Также встречается в виде печати "Педобир одобряет", который сделан по образу и подобию печати качества Nintendo при помощи которой Nintendo og America боролись с компьютерным пиратством. 

При первом взгляде на Педобира кажется, что он идёт к тебе, но при более детальном рассмотрении особого изгиба его лап убеждаешься, что он не просто идёт, а бежит, причём достаточно бодро. Плюс характерная ухмылка и пустые глаза. Всё это вызывает душевную тревогу и даже панику.

Как медведь-педофил он произошёл с Форчана, но его прототипом является другой мишка по имени Kuma-san, что означает "Господин Медведь", которого взяли с японского чана. Вот только Кума не славился любовью к деткам, хотя и имел склонность к извращениям. Но педофильские наклонности медведю приписали уже на Форчане. В Рунете Педобир прижился сразу, потому что медведь и педофилия довольно популярны в России, не меньше чем балалайка и водка. Так сказать, символ русского человека. Кстати, есть и предложения о дате празднования дня Педобира - 1 июня, то есть День Защиты Детей. 

Компания ПедобираПравить

63542486 RallCallPedopals

Педокомпания

Существует целая команда озабоченных зверей, называемая Педокомпания, но они не настолько известны. Компания создана на 7чане, отталкиваясь от идеи дать одинокому Педобиру немного зоодрузей. Каждое из этих животных страдает одним или сразу несколькими сексуальными отклонениями. Самый известный из них - Шотакот. Этот зверёк специализируется на маленьких мальчиках, в то время как Педобир предпочитает всё-таки девочек. Так же у Педомедведя есть ещё один близкий друг - Mr. Whiggles или Мистер Уигглз. Персонаж комиксов художника Нила Свааба "Новая жизнь Мистера Уигглза". Этот медведь циничен, беспринципен и сексуально озабочен. Он склонен практически ко всем извращениям, к педофилии в том числе. Кстати говоря, вездесущая Единая Россия тоже, судя по всему, в теме, не зря ведь их детская организация называется "Мишки". Но они, правда, отнекиваются, утверждают, что Педобир их подставил и его надо срочно искоренить.

Интересные факты и события, связанные с ПедобиромПравить

Педобир, на самом деле, очень скандальный герой - с ним связано немало интересных происшествий.

Тефаль думает не только о нас, но и о наших детях...Править

738652 pedobir-na-konkurse-tefalya-kak-luchshaya-skovorodka-zanyala-utishitelnyij-priz
В 2009 году компания "Тефаль" проводила топ-конкурс "Создай дизайн миллиардной сковороды" и анонимам удалось пропихнуть на конкурс сковородку с изображением Мишки-педофила. Победителем Педобир не стал, однако его сковорода получила поощрительный приз. Комментарии особенно радуют - без троллей, как всегда, не обошлось.

Педобир за спорт!Править

В 2010 году перед проведением зимней Одимпиады в Ванкувере форчановские анонимы зафорсили изображение символов Олимпиады, среди которых был прифотошоплен Педобир. В результате этого фальшивая картинка в качестве талисмана попала в некоторые газеты. В этот же году скандал повторился уже с конкурсом Олимпийских игр в Сочи, на которых Педобир под именем "Медведь Пётр" стал лидером рейтинга посланных работ.

Педобир и политика Править

А ещё Педобир дружит не только с нашей родной "Единой Россией", но и с Бараком Обамой и с папой римским Бенедиктом XVI. В Калифорнии полиция по-настоящему испугалась, что какой-нибудь Педобир приложит к кому-то свою лапу и официально опубликовало объявление о непосредственной опасности в случае встречи детей с людьми, одетыми в Мишку-педофила. 

Kitkatm

Педобир и сладостиПравить

19 июля 2012-го года австралийскому филиалу компании "Nestle" с Facebook-страницы шоколадного батончика "Kit-Kat" фотографию человека в костюме медведя из-за сходства с Педобиром. 

В общем, не хотите обвинений в педофилии - забудьте о медведях вообще - от греха подальше.