ФЭНДОМ

Cage-intro

Николас Кейдж — американский актёр, продюсер и режиссёр, который снялся более чем в 60 фильмах и сыграл универсальный диапазон персонажей от "Плохого мальчика" ("Bad Boy") в девяностых годах (Воздушная тюрьма, Без лица) и более позднего "Приключенческого героя" типа франшизы Призрачный гонщик и Сокровища нации. Несмотря на критическое признание, изменяющееся качество его фильмов, он является значимой фигурой в интернет-культуре.

История Править

Начиная с середины 2000 годов Кейдж стал предметом нескольких видео жанра YTMND. Самые известные: Nicolas Cage Loves Mario Kart, Cage Rampage, Nic Cage has Great Hair, Cage Loves Katamari и Nic Cage Doesn’t Change Facial Expressions.

Мемы Править

eBay Аукцион Править

Nicolas-cage-sosie-insolite-07-L.jpg

16 сентября 2011 года на аукционном сайте eBay выявилась на продажу фотографию 1870 года, который назывался "Николас Кейдж — вампир".

Николас Кейдж — вампир / фото из 1870 г. / Теннесси 1870. Картина показывает человека, который выглядит точно так же как Николас Кейдж. Это не трюк, фото не меняли в Фотошопе или другой графической программе. Это оригинальная фотография человека, который жил в Бристоле, штат Теннесси, где-то во время Гражданской войны.

The Daily Mail сообщили, что фотография пришла в фотоальбоме, итак наполненным странными фотографиями.

Плетёный человек Править

В 2006 году Николас Кейдж сыграл в римейке британского фильма ужасов/психологической драмы 1973 года Плетёный человек персонажа Эдварда Мейлуса. Его персонаж расследует исчезновение девочки на острове Саммерсайл, что приводит к обнаружению им существование язычного культа. Фильм ждал титанический провал, в основном из-за кривляний Кейджа. Видео с некоторыми его смешными моментами было загружено на YouTube пользователем Enoosti 19 января 2007 года и собрал более 4 500 000 просмотров. Два наиболее запоминающихся моментов: "NOT A BEES!!!" (ТОЛЬКО НЕ ПЧЁЛЫ) и "How’d It Get Burned" (Почему она обгорела).

Best Scenes From "The Wicker Man"

Best Scenes From "The Wicker Man"

Твои аргументы ничтожны Править

Lautentic-Birdman

Твои аргументы ничтожны является коронной фразой и чаще всего ассоциируется с изображением Николаса Кейджа со сьёмок фильма Пророк. Фото было подредактировано так, что у Кейджа вместо волос орёл, и текст говорит: “My hair is a bird. Your argument is invalid” (Мои волосы это птица. Твои аргументы ничтожны).

Да что ты говоришь? Править

Основная статья: You Don't Say Face

180px-Youdon't

“Да что ты говоришь?” это чёрно-белый рисунок, чаше использующийся в комиксах, взятый из чёрной комедии Поцелуй вампира, сюжет которого вращается вокруг происхождения литературного агента, скатывающегося в безумие после того, как он приходит к выводу, что он становится вампиром. Лицо используется как саркастический ответ на очевидный ответ или заявление.

Николас Кейдж везде Править

С ноября 2009 года в Tumblr стали появляться множественные фотошопы с прикреплением лица Николаса Кейджа с кем-либо другим.

Niccageaseveryone

Николас Кейдж хочет пирог Править

15 июня 2009 года аниматор Гарри Партридж загрузил на веб-сайт Newgrounds анимацию под названием Nicolas Cage Wants Cake. Это был анимированный момент из фильма Семьянин, песня изображает желание Кейджа заполучить пирог. На видео было несколько ремиксов и пародий, а на YouTube имеет более 3 000 000 просмотров на момент 16 сентября 2011 года.

Nicolas Cage Wants Cake

Nicolas Cage Wants Cake

Nic Cage Losing His Shit Править

21 ноября 2010 года пользователь YouTube под ником hh1edits загрузил видео “Nicolas Cage Losing His Shit”, который показал более интенсивные переигрывания актёра на протяжении всей его карьеры. Менее чем за три года, видео набрало 9,1 миллионов просмотров. Оригинал был удалён, но появились перезаливы.

Nicolas Cage Losing His Shit

Nicolas Cage Losing His Shit

Править