ФЭНДОМ

I (5)

Виктор

Кто такой Виктор Пузо? Что мы о нём знаем? Уверен, что у каждого, кто хоть как-то знаком с творчество этого разностороннего человека, первой ассоциацией будет водка. По крайней мере, в Интернете именно слово "водка" чаще всего встечается с его именем. Но как выяснилось, Виктор Пузо не только профессиональный алкоголик, но и скандально-известный художник, ведущий своеобразную научно-развлекательную программу "Познавая мир с Виктором Пузо" и талантливый музыкант. Характеризуется как яркая неординарная и даже дерзкая фигура Московской багемы. Прославился засчёт критеческого и саркастического отношения к современной власти, миру гламура и народной мудрости, также не жалует школоту.

Вообще биография Виктора Пузо довольно расплывчата. Год рождения в одних источниках - 1966, в других - 1974, возможно, есть и третий. Порадовал коммент под одним его видеороликом: "Пузо - это фамилия или телосложение?". Видимо телосложение, потому что встречается информация, что его настоящая фамилия - Буравкин. Годы детства и юношества теряются в неизвестности.

Беседа обязательно проходит в сопровождении алкоголя. Чем-то напоминает просто посиделки алкашей. Но некоторые моменты радуют. Однако длительные передачи более - более 1 часа - не пользуются особым спросом. Куда популярнее коротенькие видеоролики Пузо, иногда длящиеся всего несколько секунд. Тематика роликов самая разная: школота, образ жизни, искусство, мнение обо всём на свете, самые разные советы и ответы на вопросы, пожелания и послания человечеству, иногда просто кривляния и издавания звуков на камеру. Такими коротенькими, туповатыми но оригинальными роликами Пузо. 

Также Виктор Пузо реализовал себя как художник.
I (6)

Рисунок Виктора Пузо.

Является одним из основателей творческого объединения "Просто Великие Художники" (ПВХ). Также он состоит в секте "Колдовские художники" (КОЛХУИ). Эта группа насчитывает около 20 человек. Данная художественная секта образована питерскими художниками Николаем Копейкиным, Андреем Когадиевым и Владимиром Медведевым в 2002 году. Свой основной творческий стиль группа называет "мультриализм". С 2002 года по 2010 год группа представила более ста выставок в России и в Европе. Помимо изобразительного искусства колдовские художники и Виктор Пузо в том числе занимаются музыкой (группа НОМ), кинематографией (НОМ фильм) и литературой. Что касается картин Виктора Пузо, то основной темой там является алкоголь, а также вызывающие политические скандальные произведения. Нарисованы несомненно талантливо, особенно трогает игра цвета и света, подбор оттенков. Большенство картин нарисовано маслом. Одновременно мрачные и яркие, картины определённо вызывают интерес. По поводу высказов своих картин в одном из интервью Виктор Пузо говорит следующее: "Это обыкновенные вещи. Это просто картинки, просто объекты. За ними не стоит какой-то глобальный великий смысл и желания перевернуть искусство с ног на уши, а просто отражение реальности и в первую очередь мира людей."

Подытоживая всё вышесказанное, попробуем разгадать секрет успеха Виктора Пузо. Во-первых: он разносторонне талантлив - и музыкант, и художник и создатель видеороликов. Во-вторых: во всём его творчестве присутствует индивидуальность, плюс вызов ответственности, но опять же по своему. Например, популярные короткие видеоролики какими бы не были глупыми, но они лаконичные и по делу яркие и запоминающиеся. В третьих: Виктор Пузо знаменит, потому что считает себя знаменитым - ведёт себя, как звезда - следственно, и считают его звездой. 

Канал Виктора Пузо - http://www.youtube.com/user/victorpuzo. Тут вы можете найти самые популярные его видео.Править