ФЭНДОМ

Славик буйный

Славик буйный

Буйный Славик (Запильщик, Интересная личность) — персонаж из ролика на YouTube, которые были сняты на мобильный телефон сотрудниками милиции. В видео неуравновешенный мужчина ругает милиционера матом и требует "запилить" ему дверь. Именно фраза "Дверь мне запили" стала крылатой, а её обладатель — полноправной звездой рунета с которым можно найти фотожабы, ремиксы, пародии, пупы, комиксы, стихи и даже игры. Однако Вячеслав Борисович Соловьёв (Именно так зовут "запильщика") прославился, как это часто бывает, не по своей воле.

Дело было так: вечером в городе Питере в одном из домов по улице Дундича тот самый вечер был не очень-то добрым. Проживающий там психически нездоровый мужчина по имени Вячеслав устроил очередной пьяный дебош, а именно: облил всю лестничные площадки бензином и поджёг. Соседи вызвали милицию, что бы разобраться с вредителем, но поскольку Слава психически больной и стоит на учёте в Психдиспансере, спокойно решить проблему не удалось. Находясь в тот момент в буйном состоянии Вячеслав отказался открыть милиционерам дверь, из-за чего они ту самую дверь вскрыли. Последствия увидели все.

Буйный Славик на НТВ в "ЧП - Коммунальные войны" (03.12

Буйный Славик на НТВ в "ЧП - Коммунальные войны" (03.12.2010)

Запись попала на YouTube и набрала сотни тысяч просмотров.Впрочем, Славик прославился даже круче других интернет-героев, так как попал не только в интернет, но и в телевизор. О нём был снят репортаж на НТВ. Телепередача "ЧП" показала сюжет "Коммунальные войны", из которого все узнали о том, какими буйными могут быть соседи.

Однако в фан-группе Славика ВКонтакте есть тема "мент был не прав", где так же буйно обсуждается поведение блюстителей закона, которые вообщем-то сами его нарушили, ворвавшись без ордера в квартиру. Так ещё и дверь "выпилили". Но были и суждения о том, что юридически милиция была права, так как Славик всё таки совершил преступление — поджёг чужие двери, и, соответственно, его надо было за это преследовать. Менты не правы лишь в том, что всё это засняли и "запилили" в интернет. В этой же группе можно почитать немало интересных и буйных тем, в том числе и творчество, посвящённое Славику.

Стоит сказать ещё об извращениях, совершаемых над оригинальным диалогом из ролика. Его переводили на всевозможные языки (а потом обратно), делали альтернативные, интеллигентные, вежливые версии, делали пиратские переводы и этого добра практически бесконечное количество.

Вообще о Вячеславе, благодаря его фанатам, известно очень много. Естественно, владея такой информацией, поклонники часто к нему наведывались. Однако в основном эти походы заканчивались неудачно. В основном Славик посылал незваных гостей туда же, куда и ментов. Хотя с двумя дамами, устроившими поход к Славику 25 октября 2010 года вёл себя сомнительно адекватно. Но известно, что 14 апреля 2011 года был очень даже удачный поход к Запильщику: Админ выше упомянутой группы ВК со своей женой пришёл прямо в гости к Славику, а он их не выгнал с криками "Чего тебе надо блядь? Свали отсюда блядь!". Они смогли спокойно пообщаться, и даже выпить "Балтику" и "Троечку". После чего было "запилено" множество фотографий, а также сериал "У Славика в гостях" из отснятого у него дома материала. В данный момент сериал "выпилен" из группы и хранится у админа дома, по его словам, на память, не для широкой публики, так как некрасиво было выставлять это на всеобщее обозрение. Как рассказывает один из нынешних админов, лично общавшийся со Славиком, что он болеет. Неизвестно чем, но в принципе он очень умён и с ним есть о чём поговорить.

Как уже упоминалось, со Славиком делаются ролики в жанре RYTP, однако чаще он используется на второстепенных ролях.