ФЭНДОМ

Звонок в саппорт Стрима в три часа ночи

Звонок в саппорт Стрима в три часа ночи

Ural 1

Фанаты Антона

Помнит ли сейчас кто-нибудь звезду Рунета летом 2008-го года? Я думаю, что на видео все узнали знаменитого Антона Уральского. Попробуем разобраться в знаменитости великого Антоши, которому как минимум год не давали проходу различные пранки. Сначала вернёмся к истокам и свяжем события, произошедшие в мае 2008-го года. Легендарная аудиозапись появилась в ночь на 25-го мая и сразу же захватила внимание общественности. Только глухой мог не услышать запись или хотя бы историю о том, как разъярённый клиент звонил ночью в техподдержку Стрима и выносит мозг тамошнему оператору, а тот демонстрирует железную выдержку.

История вызвала бурю смеха и множество ярких эмоций среди обитателей Интернета, однако сразу появилось множество версий среди свидетелей произошедшего.

Невменяемость Антона практически никто не отрицал, а вот насчёт оператора техподдержки Дмитрия мнения разделились: одни восхищались и завидовали ледяному спокойствию, другие же усомнились в его профессионализме - мол, он даже не попытался вникнуть в суть и не предпринял никаких попыток, чтобы хоть как-то помочь несчастному. А по-поводу самих нервов всё просто: если поработаешь в Техподде, то просто обязан быть вежливым до конца, так как могут уволить даже за единственную жалобу клиента.

Чуть позже возникла версия, что запись постановочная и залита в Ютуб для пиара Стрима. Кстати, скоро эта версия стала самая вероятная, но всё же не стоит забывать, что после появления данной записи по указанному в ней телефону Аральского начался активный троллинг различными пранкерами и фанатами, которые не раз доводили его до похожего состояния. разве что Антоша реально псих, если добровольно согласился разгласить свои личные данные.

Также существует версия, что запись реальная, но брошена конкурентами Стрима, чтобы показать что тех мало того, что оказались неспособными решить проблему клиента, да ещё и его личные данные разгласили. Сами стримовцы потом это отрицали и их представитель давал комментарий, что запись реальная, но как она попала в Интернет, они понятия не имеют. И мол, если выяснится, что это произошло именно там, то виновные будут наказаны.

Что произошло на самом деле, вряд ли мы уже узнаем. Но что бы там ни было, вся эта история породила множество интересных плодов. Антон прославился по телевидению сюжетами на РЕН-ТВ, НТВ и даже на Первом канале в программе "Пусть говорят" крутили часть записи. Радиостанции также не обошли вниманием данное происшествие. В частности, запись была воспроизведена на радио "Серебряный дождь" в программе Ксении Собчак "Барабака". Множество музыкальных групп посвятили Антону некоторые произведения своего творчества. Современная литература также не обошла стороной это событие. В книге писателя Александра Рудазова "Тайна похищенной башни" есть момент, где демон орёт: "Не было ни единого разрыва!" про телепорт в Аду.
I (1)

Книга с упоминанием сабжа

Про десятки групп по интересам или различных сообществ, созданных с воцсетях на данную тематику даже говорить не стоит. Море различных аудио- и видео-ремиксов, фотожаб, комиксов и даже анекдотов.

В январе 2009 года сайт "Пранк.ру" развёл Уральского навстречу. С помощью гей-сайта его пригласили, якобы, на свидание и устроили своеобразный флешмод, где его ещё раз изрядно потроллили. Всё действие, естественно, записывалось.

Также стоит упомянуть об ещё одной интересной записи, в которой пранкеры звонили на рейс Уральского не менее популярной звезде современности Гогену Солнцеву . Результат получился довольно весёлым.

Так в чём же секрет такой неистовой популярности Антона Уральского? Во-первых, он очень Интересная Личность яркими истеричными фразами, которые не могли не стать крылатыми. Если проинспектировать ещё один анекдот по теме, многие политические партии предложили Антону Уральскому членство в качестве стать представителем дебатов Жириносвким. Во-вторых, интерес прибавился от твёрдо выясненной фанатами сексуальной ориентации Антона. Как ни банально, это всегда прибавляет популярнрость. Также, стоит учесть интриги, неизвестности вокруг всего этого. Зачем запись попала в Сеть и настоящая ли она вообще. Но все эти споры и расследования так и не дали основного ответа. Плюс, Антон ещё и сам периодически сознательно или несознательно подогревает к себе интерес: то подкидывает к себе на страничку дополнительные фото, то оставляя очередной оригинальный комментарий на записи и фото провокатов, то зайдя на кикие-нибудь фан-группы и написав там что-нибудь.

Но всякой популярности когда-нибудь приходит конец. Когда Уральского наконец-то оставили в покое, он предпринял решение очистить имидж. В сентябре 2009-го года он завёл себе страничку в Живом Журнале, где до сих пор висит запись о его просветлении. Однако, в любом случае, Антона Уральского не забудут и "разрыв" ещё долго будет ассоциироваться с его именем.

I (2)

Гоген Солнцев